PR - Паблик рилейшнз

PR - Паблик рилейшнз

Описание фото:

Схема деятельности PR - Паблик рилейшнз

Инфо:

Паблик рилейшнз (Public Relations, сокращенно PR) - коммуникативная активность, включая косвенную рекламу, направленная на формирование позитивных отношений с обществом.

Обычно PR открыто оплачиваемая процедура и используемая как дополнение к прямой рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.

Например, вы производите соленые огурцы. Примером PR для вас будет пропаганда в СМИ о вреде генномодифицированных продуктов и упоминание о том, что вы используете в своем производстве, только натуральные продукты не содержащие ГМО.

Все права защищены © 2009-2015 28million.ru - бизнес и финансы по Фэн-Шуй.
Страницы в формате RSS | Карта сайта для людей | Карта сайта XML