Аромамаркетинг

Аромамаркетинг

Описание фото:

Продукция для аромамаркетинга

Инфо:

Аромамаркетинг – не совсем типичное направление маркетинга, которое основывается на использовании различных запахов и ароматов с целью благоприятного воздействия на покупателя, а с помощью этого стимулирования продаж и продвижения товара на рынке.

Возможности аромамаркетинга распространяются от аромаклининга, т.е нейтрализации нежелательных запахов, и аромадизайна помещений, т.е определенный букет запахов, для конкретного помещения, до ароматизации сувениров и полиграфии.

Благодаря грамотному аромадизайну – ваш магазин, компания, бизнес будет ассоциироваться у клиентов с определенным запахом.

Например, если у вас кондитерская, то следует распространять по соседним офисам и домам листовки с запахом струделей или шоколада (запах должен быть идентичен запаху в вашем заведении). Тогда, голодный человек, благодаря манящему запаху придет именно к вам.

Все права защищены © 2009-2015 28million.ru - бизнес и финансы по Фэн-Шуй.
Страницы в формате RSS | Карта сайта для людей | Карта сайта XML