Warning: The magic method __get() must have public visibility and cannot be static in /home/users/i/igarashuk/domains/28million.ru/zengine/classes/zconfig.php on line 63
Фэн-шуй и карма в туристическом бизнесе
 

Туристический бизнес по Фэн-Шуй:
работа над кармой

Туризм - хорошее направление бизнеса с точки зрения работы над кармой и возможности использования фэн-шуй, однако, как известно у каждой медали две стороны.

Фэн-шуй и карма в туристическом бизнесе

Туристическая компания может быстро получить положительную карму за счет довольных туристов, причем воздействие будет очень сильным, ведь человеческая энергетика очень сильна и где, как ни в отпуске, человек способен максимально передавать положительную энергию.

Однако, в случае если по причине турфирмы или туроператора отдых у человека не удался, карма бизнеса может очень быстро уйти в минус, ведь ожидавший долгожданного отпуска человек, в порыве гнева способен передавать очень сильную негативную энергию, последствия которой не заставят себя ждать.

Именно поэтому, в туристическом бизнесе, где есть четкая связь бизнес-клиент (человек), важно следить за кармой и стараться не допускать случаев, при которых на бизнес будет воздействовать мощная негативная человеческая энергетика.

Как можно улучшить карму в туристическом бизнесе

Самый главный способ - выполнять взятые на себя обязательства и не вводить людей в заблуждение. А в случае чрезвычайных ситуаций, максимально быстро начать работу с людьми, чтобы они почувствовали заботу о себе со стороны отправившей их в путешествие компании. С этим справляются практически все самые крупные туроператоры, представленные в России.

Однако, начинать работать над кармой можно уже на этапе, когда потенциальный клиент озадачился поиском тура. И веб-сайт туристической компании в этот момент играет очень важную роль.

Создание полезных сервисов, которые будут удобны для туристов, даже если этот сервис не будет приносить прямой прибыли - всегда будет полезно с точки зрения получения положительной энергии.

В качестве хороших инструментов для накачивания положительной кармы, на сайте могут применяться такие инструменты, как красивые фотографии, исчерпывающее и соответствующее действительности описание отелей и курортов. Чем легче потенциальному клиенту будет найти интересующую его информацию, тем выше вероятность, что удовлетворенный в информации человек станет вашим клиентом, и тем больше вы получите положительной энергии.

Но самым главным инструментом является поиск туров. Удобная форма поиска туров значительно упрощает жизнь потенциальному клиенту, в то время как неудобная и малоинформативная наоборот вызывает пусть и не сильный, но негатив.

В качестве примера, где такой функционал удачно реализован, можно привести сайт туроператора Gold Travel. Данный туроператор, в функции которого также входит роль турагентства, смог предложить удобнейший инструмент Поиск туров в котором помимо удобного функционала поиска туров есть очень удобная возможность поиска по всем известным в России туроператорам. Не нужно лазить по всем сайтам туроператоров, ведь можно найти все предложения в одном месте.

То есть уже на этапе, когда человек ищет где отдохнуть, компания получает положительную энергию, за счет удобства поиска. При этом стоит отметить, что компания явно заботится о своей карме и репутации, а поэтому сотрудничает только с проверенными туроператорами. Более того, компания Gold Travel дает возможность купить тур по несколько более низкой цене, нежели если покупать тур напрямую у туроператоров, которые поставляют тур. Опять приятный момент!

Казалось бы, простой этап - поиск туров, но компания Gold Travel не упустила возможность максимально использовать возможности получения положительной энергии.

В этом видеоролике, вы можете посмотреть, как просто осуществляется поиск по всем туроператорам на сайте Gold Travel:

У читателя может возникнуть вопрос - почему вдруг в качестве примера, автор привел именно эту компанию. Никаких секретов здесь нет! Автор - тоже человек, и также как и миллионы россиян ездит отдыхать заграницу. И вот, не так давно открыл для себя эту прекрасную компанию.

Например, через туроператора Gold Travel (Номер МТ3 000455 в Едином федеральном реестре туроператоров), автор уже успел купить туры в Турцию, путевки в Египет, а также организовать себе отдых в Таиланде. Причем в качестве поставщика путевок (или как написано на сайте Gold Travel - “принимающая сторона”), все три раза был выбран Тез Тур, которому отдельное спасибо за безупречную организацию путешествий. Принцип выбора был прост - известный туроператор и низкая цена. Кстати, если вам тоже нравится Тез Тур, то на сайте Gold Travel есть специальный раздел Горящие путевки Тез Тур - здесь, и без того дешевые путевки можно купить с дополнительной скидкой от GoldTravel.

Что еще очень понравилось именно мне - у компании Gold Travel на сайте есть разделы, где сегментированы туры, например Горящие туры - собраны спецпредложения от всех туроператоров, далее есть раздел для семейного отдыха, где собраны туры подходящие для отдыха всей семьей. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся и экономят твое время на поиск. И это не может не вызвать положительных эмоций, так что туроператор Gold Travel заслуженно получает огромнейший плюс в свою карму.

В качестве заключения, хочу посоветовать всем, кто так или иначе связан с туристическим бизнесом - создавайте положительную ауру вокруг своего туристического бизнеса и вы заметите, как растет ваша прибыль. Карма - это не миф! Над ней нужно постоянно работать!

Владельцам туристического бизнеса советуем прочесть:

Фэн-Шуй руководителя
Хороший Фэн-шуй для всего офиса
Советы бизнесменам по фэн-шуй

Все права защищены © 2009-2015 28million.ru - бизнес и финансы по Фэн-Шуй.
Страницы в формате RSS | Карта сайта для людей | Карта сайта XML